В стойках стабилизатора марки «Нет износа» шаровой шарнир заменен на сайлентблок.

За счет отсутствия трущихся деталей срок службы значительно увеличивается.

Полиуретан жестче. Некоторые и танковую резину ставят, но, видимо, не знают и не задумываются, что данные узлы должны работать именно за счет гибких свойств резины, иначе нагрузка начнет «играть» другими узлами, не рассчитанными на данный режим работы.

Во-первых, утверждение о жесткости весьма спорно для разных условий.

При низких температурах полиуретан остается эластичен, а резина «дубеет». Проверено экспериментально, при температуре -40 резиновую оригинальную втулку стабилизатора не согнуть вообще никак, а полиуретановая слегка сжимается.

Во-вторых, втулки и сайлентблоки создают до 15% от общей жесткости подвески. Они в основном отвечают за подавление высокочастотных колебаний и вибраций от соприкосновения металлических деталей. А излишки напряжения в первую очередь гасятся основным демпфирующим устройством — амортизатором. Амортизатор гасит около 80% энергии удара о дорожное покрытие. Из этого следует, что влияние полиуретана на другие узлы подвески незначительно, и не сказывается на их ресурсе.

В-третьих, как правило, изношенный узел меняется на новую полиуретановую деталь, и после «расхлябанной» подвески езда на новой детали становится «более собранной», что часто путается с жесткостью, а это, в свою очередь, лучшая управляемость из-за убранных люфтов — а значит, ваша безопасность за рулем.